О проекте «500+»
Проект «500+» является частью федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование» и призван оказать содействие в достижении глобальной цели, обозначенной в Указе Президента по вхождению России в число 10 стран – лидеров по качеству общего образования.
Проект направлен на организацию методической поддержки общеобразовательным организациям, имеющим низкие образовательные результаты обучающихся (школы с низкими образовательными результатами, далее — ШНОР).
Федеральным координатором проекта является ФГБУ «Федеральный институт оценки качества образования» (ФИОКО).
Название проекта связано с 1000-балльной шкалой, которая используется в международных сопоставительных исследованиях качества образования. Если, к примеру, в исследовании PISA (Programme for International Student Assessment – Международная программа по оценке достижений учащихся) средние баллы 15-летних школьников какой-то страны превышают значение 500, можно утверждать, что в этой стране высокий уровень качества образования.
Таким образом, название проекта «500+» отражает задачу достижения каждой российской школой уровня подготовки учеников, соответствующего баллам выше 500 по шкале PISA.
На территории Еврейской автономной области проект стартовал 22 января 2021 года.
В рамках проекта реализуется комплекс мер по оказанию методической поддержки педагогам.
***
Дорожная карта регионального проекта Адресной методической помощи на 2022 год.pdf
500plus.obrnadzor.gov.ru/lk/publications/500 — 17.02.2022 прошла онлайн-встреча «500+». В вебинаре приняли участие директор, ЗУВР. В ходе вебинара прошло обсуждение рискового профиля школы.
500plus.obrnadzor.gov.ru/lk/publications/500 —Вебинар по обмену опытом для участников проекта 500+ от 03.03.2022 — в вебинаре приняли участие директор и ЗУВР.
Дорожная карта по реализации проекта «500+» на 2022 год. pdf
Среднесрочная программа развития. pdf.
Концепция программы развития. pdf
Программы антирисковых мер:
Дефицит педагогических кадров.pdf
Низкий уровень оснащения школы.pdf
Риски низкой адаптивности учебного процесса.pdf