Проект 500+

О проекте «500+»

Проект «500+» является частью федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование» и призван оказать содействие в достижении глобальной цели, обозначенной в Указе Президента по вхождению России в число 10 стран – лидеров по качеству общего образования.

Проект направлен на организацию методической поддержки общеобразовательным организациям, имеющим низкие образовательные результаты обучающихся (школы с низкими образовательными результатами, далее — ШНОР).

Федеральным координатором проекта является ФГБУ «Федеральный институт оценки качества образования» (ФИОКО).

Название проекта связано с 1000-балльной шкалой, которая используется в международных сопоставительных исследованиях качества образования. Если, к примеру, в исследовании PISA (Programme for International Student Assessment – Международная программа по оценке достижений учащихся) средние баллы 15-летних школьников какой-то страны превышают значение 500, можно утверждать, что в этой стране высокий уровень качества образования.

Таким образом, название проекта «500+» отражает задачу достижения каждой российской школой уровня подготовки учеников, соответствующего баллам выше 500 по шкале PISA.

На территории Еврейской автономной области проект стартовал 22 января 2021 года.

В рамках проекта реализуется комплекс мер по оказанию методической поддержки педагогам.

***

Соглашение о сотрудничестве между Школой-консультантом МКОУ «ООШ с. Полевое» и МКОУ «ООШ с. Благословенное имени Героя Советского Союза Г.Д, Лопатина».pdf 

Дорожная карта регионального проекта Адресной методической помощи на 2022 год.pdf

500plus.obrnadzor.gov.ru/lk/publications/500 — 17.02.2022 прошла онлайн-встреча «500+». В вебинаре приняли участие директор, ЗУВР. В ходе вебинара прошло обсуждение рискового профиля школы.

500plus.obrnadzor.gov.ru/lk/publications/500 —Вебинар по обмену опытом для участников проекта 500+ от 03.03.2022 — в вебинаре приняли участие директор и ЗУВР.

Дорожная карта  по реализации проекта «500+» на 2022 год. pdf

Среднесрочная программа развития. pdf. 

Концепция программы развития. pdf

Программы антирисковых мер:

Дефицит педагогических кадров.pdf

Низкий уровень оснащения школы.pdf

Риски низкой адаптивности учебного процесса.pdf

Высокая доля обучающихся с рисками учебной неуспешности.pdf

Взаимная экспертиза.pdf